Информация и новости

13 Марта, Понедельник
Универсальная SEO-стратегия для Google и Яндекса
Реалии российского SEO таковы, что основной трафик примерно поровну поделен между...
06 Марта, Понедельник
Не нашли подходящего решения задачи?
Расскажите о задаче или задайте вопрос (например, в telegram). Постараемся...
2023 год. У вашей компании нет сайта?
Изучим все тонкости и предложим подходящий вариант! Написать в телеграм
Актуальные варианты

Продвижении в Яндексе. На что нужно обращать внимание?

Продвижении в Яндексе. На что нужно обращать внимание?

Если вы планируете развивать свой бизнес на рынках России и других стран СНГ и получать клиентов из поисковиков, на забывайте про поисковую систему Яндекс. По данным статистики Liveinternet за ноябрь 2021 года, около 40% всех поисковых запросов совершаются в Яндексе. Мы расскажем о том, что нужно сделать, чтобы ваш сайт увидели одним из первых.

На продвижение в Яндексе влияет 5 факторов

  1. Коммерческие факторы ранжирования Это совокупность характеристик, которые влияют на удобство использования, совершения покупок и заказа услуг на сайте. Вот на чём стоит сосредоточиться: — контакты на видном месте; — адреса офисов или отделений; — калькуляторы и подобные инструменты на посадочных страницах (если это соответствует тематике сайта); — корзина; — условия оплаты и доставки; — конкурентные цены; — ассортимент продукции.
  2. Поведенческие факторы Это показатели, которые характеризуют поведение посетителей сайта. С их помощью поисковые системы определяют, насколько удобен и полезен сайт для пользователя. Рекомендуем: — анализировать поведение пользователей, регулярно проводить веб-аналитику и улучшать посадочные страницы; — тестировать гипотезы с помощью А/В тестов; — убрать со страниц сайта лишнее: всё, что может отвлекать пользователя и мешать найти нужную информацию; — поработать над повышением CTR на выдаче.
  3. Структура сайта Хорошая структура сайта должна дать посетителю то, что он хочет и в чём нуждается, максимально быстро и чётко. Советуем: — обратить внимание на меню сайта; — сделать «хлебные крошки» (это один из видов навигации сайта); — проанализировать, какие разделы находятся в футере (самом нижнем блоке) сайта. Разместите внизу страницы меню с разделами веб-ресурса, контактную информацию, карту с местоположением вашей компании, ссылки на социальные сети или другие сведения.
  4. Качество и уникальность контента В Яндексе за проверку текстов отвечает алгоритм АГС, который анализирует текст на предмет переспама, плотности ключевых слов и так далее. Он способен определять ошибки в тексте — от грамматических до стилистических, поэтому пишите хорошие тексты. Важно кратко, но полностью отвечать на запрос пользователя.
  5. Региональное продвижение Если вы присутствуете во множестве регионов, стоит уделить особое внимание оптимизации региональных страниц, иначе вы рискуете не получить нужный трафик. Регион присваивается через Яндекс.Вебмастер → Мои сайты → География сайта → Регион сайта.

 

Что ещё нужно сделать, чтобы подняться в выдаче Яндекса?

  • Создайте страницы представительств в регионах;
  • Добавьте все офисы в Яндекс.Справочник;
  • Добавьте все регионы в Яндекс.Вебмастер.
Пока нет комментариев
Ваш отзыв может быть первым.

Оставить комментарий?
Ваш комментарий
Имя
Email
Введите комментарий



simpla-template.ru использует Cookies для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных
Спасибо, понятно