Популярный чат для сайта от Jivo. 78% покупателей предпочитают общаться с компанией текстовыми сообщениями. Быстрый способ начать диалог с посетителем и конвертировать его в покупку. Наблюдайте за посетителями в реальном времени: кто они, откуда пришли и что ищут. Используйте эту информацию, чтобы начать диалог, отправить персональное предложение или оказать поддержку в нужный момент. Контролируйте переписку с клиентами.
Подключить чат очень просто в панели управления магазином. Вам необходимо:
- получить код для подключения в личном кабинете сервиса
- добавить его через панель администратора
Как подключить чат для сайта от Jivo?
1. Переходим на сайт. Регистрируем аккаунт
- Заполняем данными поля настроек. Настраиваем чат под себя: цветовая схема, имя оператора, должность отдел и др.
- На последнем этапе у вас появится код для вставки на сайт (его необходимо скопировать).
2. Открываем панель администратора магазина
- В админ панели вашего сайта переходим во вкладку "SEO" - "Счетчики и коды".
- В название кода вставляем понятное вам название. Например: "jivo"
- Вставляем код виджета полученный ранее в поле "код для вставки"
- Указываем "перед тегом </head>"
- Нажимаем "Применить"
Онлайн чат запущен у вас на сайте. Успехов работе!